ПРИГЛАШАЕМ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

“Духовная жизнь ребенка полноценна тогда,
Когда он живет в мире игры, сказки, музыки,
фантазии, творчества.
Без этого он засушенный цветок”…
В.А.Сухомлинский.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  •  приобщение к музыкальному искусству
  •  развитие музыкальности детей
  •  развитие  музыкально-художественной деятельности
Восприятие музыкиРазвитие способности эмоционально воспринимать музыку.
Ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений.
Формирование музыкального вкуса.
Развитие навыков культурного слушания музыки.
Развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности.
ПениеФормирование у детей певческих умений и навыков.
Развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.
Развитие музыкального слуха.
Музыкально-ритмические движенияОбучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения.
Развитие музыкально-ритмического чувства, ритмичности движений.
Развитие пространственных ориентировок.
Ира на детских музыкальных инструментахЗнакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них.
Развитие волевых качеств: усидчивость, настойчивость, целеустремленность.
Развитие, памяти, фантазии, музыкального вкуса.
Развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.
Творчество
(песенное, музыкально-игровое, танцевальное)
Способствовать развитию и активизации фантазии ребенка.
Развивать способность творческого воображения при восприятии музыки.
Развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации. 
Праздники, развлеченияСоздавать социокультурное пространство для развития у ребенка эстетического отношения к окружающему миру.
Развивать творческие способности эмоциональной сферы ребенка.
Формировать уверенность в своих силах.
Учить уважать мнение сверстников и окружающих людей.
Поддерживать у родителей интерес к проведению совместных мероприятий.